30.01.22 - Про гаджеты...


Когда родители жалуются, что ребёнок всё время «сидит в телефоне», у меня один вопрос : Зачем его покупать, а потом злиться и раздражать своих детей нравоучениями и этой ужасной фразой «У ТЕБЯ УЖЕ ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ТЕЛЕФОНА!»

Попробуй с ними и пообщаться, порисовать, слепить что-нибудь интересное, повырезать из бумаги или поиграть в театр вместо того, чтобы вручить им желанную коробочку в надежде, что он будет благодарен вам, до конца своей жизни !

Так же поделюсь правилами людей более великих чем я 🙂, и возможно кто-то возьмёт их себе на заметочку:

* В целом, большинство руководителей технологических компаний из Кремниевой Долины ограничивают время, которое дети проводят у экранов компьютеров и смартфонов!

* В семье Стива Джобса даже существовал запрет на использование гаджетов по ночам и в выходные дни ✅

* А Крис Андерсон, исполнительный директор 3D Robotics, настроил девайсы таким образом, что дети не могли ими пользоваться более двух часов в сутки ✅

«Это потому, что я вижу опасность чрезмерного увлечения интернетом, как никто другой» — объясняет он.

* Алекс Константинополь, директор OutCast Agency, говорит, что её пятилетний сын вообще не использует гаджеты в будние дни. А другие дети, которым от 10 до 13 лет, могут пользоваться планшетами не дольше 30 минут в день ❗️

* У сыновей Эвана Уильяма, основателя Blogger и Twitter, дети могут пользоваться планшетами не дольше часа в день ✅

Исследования показывают, что дети до 10 лет особенно восприимчивы к новым технологиям и практически становятся зависимыми от них!

Для 10-14-летних детей использование ПК допускается для выполнения школьных заданий!

Больше общайтесь, играйте друг с другом, читайте  и думаю это всё-таки интереснее, чем каждому сидеть в своём насиженном углу листая ленту 🧑🏻‍💻 


2 комментария :

Анонимный комментирует...

Обалдеть…. Моя по часу сидит…, особенно когда готовлю…😜

Анонимный комментирует...

Отличные советы! Думаю, что нужно взять на заметку большинству родителей. А ещё подавать пример детям собственным поведением.